Недавно сайтом Skyscanner, специализирующимся на предоставлении сервиса по поиску авиабилетов, отелей и автомобилей, было проведено исследование относительно наличия языкового барьера у россиян и его значимости для них. Как оказалось, 88% русских абсолютно не ощущают языкового барьера за границей. Но при этом все же немалое количество из этих 88 процентов признались, что не знают иностранного языка – таковых оказалось 38%.
Показатель 38% повторился - на этот раз в отношении другой категории путешественников – туристов, знающих, по их мнению, универсальный язык – английский. Они готовы отправиться со знанием английского в любую точку нашей планеты, будь то какой-нибудь огромный мировой мегаполис или забитая деревушка на краю света.
Интересным можно назвать результат исследования относительно туристов, которые не знают иностранных языков. Из них 22 % честно признались в том, что посещая зарубежное государство, компенсируют свое незнание языка с помощью активной жестикуляции. В свою очередь 14% туристов сообщили, что продолжают общаться за границей на родном языке, даже не осуществляя каких-либо попыток для изучения определённых фраз или слов.
Также интересен тот факт, что незнание зарубежного языка в большей мере является поводом к беспокойству среди молодежи – парни и девушки возрастом от 18 до 25 лет. Из них 32% утверждают, что отказываются от поездки за границу из-за незнания иностранного языка.
Что касается ситуации среди регионов России, то здесь лидерство по количеству людей, умеющих поддержать беседу как минимум на двух языках, занимает Санкт-Петербург. Не зря он имеет статус культурной столицы.
Как рассказал менеджер по мар-кетингу Skyscanner в России, Иларион Копалейшвили, сегодня очень просто стать путешественником. В наше время благодаря возможности бронировать поездки с помощью интернета, снижения стоимости авиабилетов и отмены визового режима во многих странах, туризм стал намного проще. При этом едва ли не единственным барьером на пути россиян к заграничному путешествию остается языковой, но согласно исследованию, он не представляет собой серьёзную преграду на пути к посещению другой страны.
И на последок: исследование показало, что туризм будущего будет основываться на портативном устройстве, способном осуществлять мгновенный перевод. Вот тогда то языковой барьер сможет полностью исчезнуть.
Для нашей компании ваш косметологический бизнес является профессией. На страницах нашего сайта можно подобрать любое косметологическое кресло на основе ваших требований и пожеланий.