В настоящее время Гонконг носит и всеми путями старается оправдывать гордое звание одного из самых развивающихся регионов, в частности, в области выездного туризма.
Так, за прошлый год 20-процентное увеличение по сравнению с годом предыдущим демонстрирует выездной турпоток.
Каждый в своей мере тому способствовали два основных фактора, первый из которых заключается в безвизовом режиме более, чем со 140 странами, а второй – сравнительно высоком уровне доходов местного населения.
Чаще всего, как следует из опубликованных статистических данных, предпочтения гонконгцев оказываются на стороне азиатских стан, которые они выбирают для путешествий.
Так, топ3 самых популярных среди гонконгцев направлений выглядит следующим образом: Корея, Сингапур, Япония (в порядке возрастания популярности). Отсюда следует, что туристы в своем большинстве (около 900 тысяч жителей Гонконга) предпочли путешествие по стране Восходящего Солнца, что не удивительно, если учесть некоторые сходства в культуре и мировоззрении. Тем более, что Япония всегда была в центре внимания и отличалась традициями, моралью.
Сингапур и Корею, замыкающую тройку лидеров, посетили соответственно 550 тысяч и шестьсот тысяч гонконгцев.
Немало туристов остановили выбор на англоязычных странах, к примеру, таких, как Канада и Австралия, посетителями которых в прошлом году стали соответственно 140 тысяч и двести тысяч туристов. Такое количество путешественников определяется отсутствием языкового барьера, ведь английский в Гонконге является официальным языком.
Между тем, в преддверии сезона путешествий, Яндекс запустил новый сервис для туристов под характерным названием «Яндекс. Путешествия».
Сервис предлагает широкий выбор самых различных туров, а также возможность сравнения цен, что далеко не последний, а иногда и основополагающий фактор, учитываемый потенциальными путешественниками при определении направления.
Все без исключения предложения можно отсортировать по популярности отеля, его рейтингу, по цене. При этом каждое гостиничное предложение, кроме базовой информации о предоставляемых удобствах, дополняется фотографиями и отзывами посетителей. Приобрести понравившийся тур можно онлайн или в офисе агентства.
Так, с запросами, касающимися различных туруслуг, к поисковику только в феврале этого года обратились три с половиной миллиона человек.