Американская ассоциация туристических агентов (ASTA) объявила результаты проведенного ею опроса среди членов ASTA. Согласно данным, более половины агентств получили увеличение прибыли, совершили больший объем транзакций и привлекли большее количество клиентов в 2013 году.
Такое положение вещей является некоторой тенденцией, поскольку в прошлом году, данные такого же опроса показали увеличение прибыли за 2012 год по сравнению с предыдущим. «Наблюдаемый уже второй год подряд сильный рост туристических агентств показывает, что налаживается плотная связь с потребителями, которые хотят пользоваться профессиональными туристическими услугами» - сказал глава ASTA Зейн Керби. Он также отмечает, что организации ASTA уверены в расширении своего бизнеса и в 2014 году.
В целом, в 2013 году, 55% туристических агентств сообщили о росте выручки, 53% - отметили увеличение числа сделок, а 55% - сообщили об увеличении клиентов. Корпоративные ведомства представили наилучшие показатели в 2013 году, рост выручки и отчетности на 65 % и на 57% рост клиентов. 8-процентный разрыв между ростом доходов и увеличением клиентов лишь подтверждает, что отдельные корпоративные туристы путешествуют больше. 64% туристических агентств и 72 % корпоративных организаций сообщили о росте прибыли. Размер средней прибыли, измеряемой на основе общего дохода, составляет 9%.
Будущее для турагентств выглядит не менее привлекательным. Розничным туристическим агентствам прогнозируют 11-процентную прибыль, независимым агентам - 13-процентную, а корпоративным агентствам предвещают 10-процентный доход.
Данные были получены в ходе опроса участников ASTA. Опрос производился в режиме онлайн через surveygizmo.com в январе-феврале 2014 года. Уровень точности ответов соответствует минимум 95% с погрешностью +/- 5%.