К сожалению, печально известные туры с принудительным посещением магазинов, когда туристы, делая покупки в магазинах, восполняли затраченные средства, потраченные на дешевые отдыхи по путевке, опять вернулись в Гонконг.
Несмотря на закон, запрещающий проведение таких туров, который был введен на материке в октябре, некоторые люди все - таки покупали 'ваучеры', чтобы присоединиться к четырехдневному туру по Гонконгу и Mакау по договорной цене всего лишь 200 юаней (HK$251). Но это оказалось не совсем выгодно, те туристы, которые не делали покупки на большее количество денег, были оскорблены и брошены на полпути гидом тура.
Репутация это все, когда речь заходит о туризме. Туризм является огромным сектором местной промышленности в Гонконге. Китай уже несколько лет назад получил болезненный урок, когда он боролся, чтобы очистить свое имя от клейма туристической ловушки для материка.
Всегда в интересах туристической отрасли, действовало правило. Если хочешь консолидировать свой имидж, предлагай посетителям высокий уровень сервиса.
И теперь после произошедших событий в Гонконге, связанных с такими турами, самым тревожным является то, что туристическая промышленность была в курсе этого явления с прошлого года. Количество жалоб, поступивших в местное министерство по туризму, также возросло за последние несколько месяцев. Но эти проблемы только вышли на свет после недавнего тайного доклада государственных СМИ.
«Идея о том, что стоимость тура может быть покрыта такой низкой ценой, простоне имеет здравого смысла. И те, кто подписался на это, могли только предположить, что будут готовы к тому, что они получат . Так как, закон о туризме, нацеленный на обязательное посещение магазинов, был принят без предварительного согласования, такие субсидированно -маркетинговые торговые туры могут попасть в правовую серую зону. Это обстоятельство подчеркивает необходимость улучшения правоприменения и образования на материке. Местные туристические агентства также должны воздерживаться от сотрудничества с такими туроператорами.
Чтобы сохранить наш туризм процветающим нужно что-то больше чем реформы и правила. Нужно требовать от лиц, задействованных в туристической отрасли, чтобы они действовали более добросовестно. Чтобы с материка не пришла очередная волна недовольств через несколько недель, надо увеличить трансграничные усилия для выявления плохих яблок . Город не может позволить себе еще один удар по его репутации, как лучшее место для покупок и отдыха» – комментируют случившиеся события гонконгские власти.