Британские туристы, вернувшиеся с отдыха в Египте, поделились впечатлениями с журналистами. Они возмущены отвратительной работой сотрудников аэропорта в Шарм-эль-Шейхе и полным разгильдяйством системы поверки пассажиров и их груза.
Повышенное внимание международных СМИ и, в частности, британской прессы привлекла работа египетских аэропортов после крушения российского аэробуса с 224 людьми на борту.
Отдыхавшие в Египте британские туристы обратили внимание журналистов на то, что там царит вопиющая безответственность и непрофессиональный подход местных работников аэропорта к своим профессиональным обязанностям. Большинство нареканий на охрану аэропорта, которая больше увлечена играми на смартфонах и послеобеденным отдыхом, чем обеспечение безопасности на авиалиниях.
Атмосфера безответственности разгильдяйства буквально царит
в аэропорту Шарм-эль-Шейха, как поделилась британская девушка. Туристка рассказала, как сотрудник на сканере ни за чем не следил, а беспечно играл в Candy Crush на телефоне. Еще один турист Туманного Альбиона поделился с журналистами, что люди легко проходят сквозь охрану с бутылками в ручной клади, и на это никто не обращал внимания. Но так можно было понести и бомбу. И вместо сканирования багажа сотрудники аэропорта спокойно ужинают и ходят на перекур, в то время как идет активное оформление багажа перед посадкой. Свои выводы британец сделал за сутки до крушения самолета, летевшего в Россию из Шарм-эль-Шейха.
Великобритании приняла решение приостановить вылеты туристов в Шарм-эль-Шейхи обратно, обвиняя в непрофессиональности египетской службы безопасности. Их примеру последовала и Франция. А в Египте уволен начальник аэропорта Шарм-эль-Шейха.