Впервые Туристическим Управлением Таиланда объявлен конкурс, который станет для нескольких пар из шести стран путевкой в незабываемое романтическое путешествие. Так, странами – участницами крупнейшего международного конкурса под многообещающим названием «Романтичный Таиланд» заявлены: Грузия, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Россия и Украина.
В числе победителей окажутся самые романтичные и креативные пары – всего шесть, то есть по одной от каждой страны. Победителей ждет главный приз в виде возможности сочетаться браком и провести свадебный ритуал в традиционном тайском стиле, после чего они могут рассчитываться на удивительный медовый месяц в этой экзотической стране, оставляющей по себе массу приятных впечатлений.
Следить за проведением конкурса будет многомиллионная аудитория (совокупная) шести заявленных к участию стран, а оглашение результатов состоится по итогам голосования на сайте проекта.
Чтобы прильнуть к числу участников паре нужно создать видеоролик продолжительностью не более одной минуты, и загрузить его на сайт конкурса www.RomanticThailand.tv. Этот ролик должен раскрывать историю любви пары, быть емким, содержательным и богатым на красивые моменты. К участию в конкурсе допускаются как уже расписанные, так и только собирающиеся сделать это потенциальные ячейки общества. Мало того, могут не отказывать себе в таком удовольствии и воспользоваться возможностью и те пары, которые уже ведут совместный быт, будучи счастливы в браке.
Цель данного проекта предусматривает продвижение Королевства Таиланд как привлекательно для проведения медового месяца и свадебных церемоний туристического направления.
Между тем, одним из лучших тур. направлений по версии специалистов Всемирного экономического форума, признана страна Восходящего Солнца – конкурентоспособная в сфере туризма Япония.
Составляется рейтинг наиболее предпочтительных у туристов направлений два раза в год; эксперты организации составляют статистику на основании многочисленных факторов, в том числе таких, как природные красоты, культурные достопримечательности и их концентрация, туристическая инфраструктура и её состояние, в также доступность страны для иностранцев, безопасность, стоимость проживания, питания и многое другое.