CSI или Индекс Клубного Сэндвича от Hotels.com стабильно раскрывает порфессиональные секреты – сопоставляет по всему миру в отелях стоимость посещения ресторанов. В 2015 году всесторонний опрос сервиса от Hotels.com по версии 2.0 дополнен 3 позициями из меню отеля, чтобы сделать CSI более точным индикатором, который даст возможность путешествующим легче ориентироваться в ценовой политике отелей с полным пансионом без ограничения по странам. Например, Богота по-прежнему привлекательна оптимальными ценами, а Женева отталкивает туристов ценами, которые значительно выше, чем в соседних европейских столицах.
Результаты Версии 2.0 CSI показали, что Женева – место с наиболее дорогим клубным сэндвичем, даже само шслистом дорогостоящее. Средняя цена отеля с полным пансионом – порядка 4 569 рублей. Хотя Богота, столица Колумбии, менее востребована у туристов, но здесь самое удачное соотношение «цена-качество», поскольку средний ценник за полный пансион – около 1 585 рублей.
Улучшенная версия CSI предполагает 4 позиций меню отеля на весь день. Клубный сэндвич на ужин. Бургер, картофель фри и содовая на ланч или вместо обеда. Чашка кофе на вечер. Бокал хорошего красного вина – после ужина. При этом средний ценник включает налоги и сборы, которые заплачены постояльцами отелей по всем 4-м наименованиям в меню. Это статистика по 30 отелях в столицах и пригородах, а также в наиболее популярных туристических городах, таких как Ньй-Йорк, Акапулько или Венеция. Данные исследование провели в 28 странах, сравнивая цены не только в гостиницах уровня «3*», но и в 4-, 5-звездочных отелях.
Оптимальным соотношением также славятся Рио-де-Жанейро – 1 802 рублей, Буэнос-Айрес – 2 123 рублей, немного уступив Боготе. Азиатский регион «славится» с самыми высокими ценами на 1 чашку кофе – в Сеуле за это придется отдать 512 рублей!